Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Изучение ЭЭГ-характеристик эстетического восприятия и оценки произведений живописи в условиях посещения музея. Нейроэстетическое исследование
Шемякина Н.В., Нагорнова Ж.В., Грохотова А.В., Галкин В.А., Васенькина В.А., Бирюкова С.В., Потапов Ю.Г.
Соотношения психологических и ЭЭГ-показателей у больных депрессией, перенесших COVID-19
Изнак А.Ф., Изнак Е.В., Дамянович Е.В., Адамова В.М., Олейчик И.В.
Фронто-париетальные паттерны дельта- и бета-осцилляций ЭЭГ как маркеры стратегий креативности
Разумникова О.М.
Эмоциональный интеллект и особенности активации мозга при ишемической болезни сердца
Разумникова О.М., Тарасова И.В., Трубникова О.А.
Сравнение двух многозадачных подходов к когнитивному тренингу у пациентов после коронарного шунтирования по данным изменений тета-активности и sLORETA-анализа
Куприянова Д.С., Тарасова И.В., Кухарева И.Н., Сырова И.Д., Соснина А.С., Трубникова О.А., Барбараш О.Л.
Электроэнцефалографические особенности больных алкогольной зависимостью с разной эффективностью принятия решений в условиях риска
Галкин С.А.
Снижение альфа- и бета-осцилляций в процессе виртуального социального взаимодействия
Бочаров А.В., Савостьянов А.Н., Сапрыгин А.Е., Меркулова Е.А., Таможников С.С., Прошина Е.А., Князев Г.Г.
Функциональное состояние мозговых систем эмоционально-мотивационной регуляции и склонность к риску у подростков
Ломакин Д.И.
Особенности понимания речи у младших школьников с РАС и их связь с характеристиками ЭЭГ. Часть I
Давыдова Е.Ю., Салимова К.Р., Давыдов Д.В., Переверзева Д.С., Мамохина У.А., Данилина К.К., Тюшкевич С.А., Горбачевская Н.Л.
Коннективность ЭЭГ и сети фМРТ в состоянии покоя у здоровых людей и пациентов с посттравматическим угнетением сознания (пилотное исследование)
Зигмантович А.С., Шарова Е.В., Копачка М.М., Смирнов А.С., Александрова Е.В., Машеров Е.Л., Трошина Е.М., Пронин И.Н., Окнина Л.Б.
Эффективность ЭЭГ-управляемой адаптивной нейростимуляции увеличивается при оптимизации параметров предшествующего резонансного сканирования
Федотчев А.И., Полевая С.А., Парин С.Б.
ЭЭГ-корреляты конкурентных и кооперационных взаимодействий
Бочаров А.В., Савостьянов А.Н., Таможников С.С., Рудыч П.Д., Заварзин Е.А., Сапрыгин А.E., Меркулова E.А., Князев Г.Г.
Динамика когерентности ритмов ЭЭГ при наблюдении за про- и антисоциальными действиями у детей в раннем возрасте
Орехова Л.С., Куличенко А.М., Махин С.А., Михайлова А.А., Павленко В.Б.
Межиндивидуальное сходство пространственной организации ЭЭГ: онтогенетическое исследование
Панасевич Е.А., Цицерошин М.Н.
Изменения спектра ЭЭГ, связанные с прослушиванием слов, у типично развивающихся детей и детей с сенсорной алалией
Начарова М.А., Начаров Д.В., Павленко В.Б.
Функциональная коннективность ЭЭГ при движении: опыт применения графового анализа
Вигасина К.Д., Шарова Е.В., Бордюг В.А., Машеров Е.Л., Болдырева Г.Н., Смирнов А.С., Готовцев П.М.
Половые различия в эффекте полиморфизма Val66Met мозгового нейротрофического фактора (BDNF) в отношении показателей базовой ЭЭГ-коннективности
Приводнова Е.Ю., Вольф Н.В.
Ассоциация полиморфизма Val66Met гена нейротрофического фактора головного мозга (BDNF) с индивидуальной пиковой частотой и мощностью альфа-ритма ЭЭГ у взрослых испытуемых
Приводнова Е.Ю., Вольф Н.В.
Нейрофизиологические показатели у пациентов после коронарного шунтирования в зависимости от успеха реабилитации с применением метода двойных задач
Куприянова Д.С., Тарасова И.В., Трубникова О.А., Соснина А.С., Кухарева И.Н., Сырова И.Д., Барбараш О.Л.
Влияние слуховой пространственной маскировки на межполушарную асимметрию вызванных ответов
Шестопалова Л.Б., Петропавловская Е.А., Саликова Д.А., Семенова В.В.
Поиск функциональных маркеров включения гиппокампа в патологический процесс
Болдырева Г.Н., Кулева А.Ю., Шарова Е.В., Галкин М.В., Машеров Е.Л., Кроткова О.А.
1 - 21 из 21 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.