Нейронные сети в медиасфере

封面
  • 作者: 1
  • 隶属关系:
    1. Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
  • 期: 卷 2 (2024)
  • 页面: 320-320
  • 栏目: ЧАСТЬ II. Медиатекст: технологии воздействия
  • URL: https://ter-arkhiv.ru/osnk-sr2024/article/view/641791
  • ID: 641791

如何引用文章

全文:

详细

Обоснование. Рекламные тексты играют очень важную роль в сетях общего пользования и маркетинге , помогая различным организациям привлечь интерес потенциальных клиентов и покупателей и убедить их в необходимости приобретения продукта или услуги. Независимо от этого, необходимо определить наиболее продуктивные методы взаимодействия в медиатекстах для достижения целей.

Цель — выявление оптимальных стратегий использования нейронных сетей в маркетинге.

Методы. Для достижения цели были использованы методы анализа, выборки, сортировки и примеры применения нейронных сетей.

Результаты. Нейронные сети обширно применяются в медиапространстве для расширения рекомендаций контента, то есть интереса потребителя, повышения эффективности аналитики и рекламы. Что является мощным элементом воздействия для создания более интересных и разнообразных, еще не использовавшихся медийных продуктов и эффективных рекламных решений.

Примеры использования нейронных сетей:

1) автоматическое создание заметок на основе контента пользователя;

2) подбор и аналитика музыкальных предпочтений в приложениях с музыкой и плеерах;

3) использования голосовых помощников для взаимодействия с пользователем и помощи в реализации его задач;

4) различные приложения для исследования и рекомендаций по здоровью с помощью алгоритмов подбора действий в тех или иных ситуациях;

5) алгоритмы, подходящие для создания различного медиаконтента, такого как рекламные баннеры, логотипы, обложки, картины.

Выводы. Нейронные сети создают все больший ажиотаж вокруг себя и привлекают внимание как базовых пользователей, так и компаний различных сфер услуг для разработки и производства контента, вследствие чего являются очень мощным инструментом воздействия.

全文:

Обоснование. Рекламные тексты играют очень важную роль в сетях общего пользования и маркетинге , помогая различным организациям привлечь интерес потенциальных клиентов и покупателей и убедить их в необходимости приобретения продукта или услуги. Независимо от этого, необходимо определить наиболее продуктивные методы взаимодействия в медиатекстах для достижения целей.

Цель — выявление оптимальных стратегий использования нейронных сетей в маркетинге.

Методы. Для достижения цели были использованы методы анализа, выборки, сортировки и примеры применения нейронных сетей.

Результаты. Нейронные сети обширно применяются в медиапространстве для расширения рекомендаций контента, то есть интереса потребителя, повышения эффективности аналитики и рекламы. Что является мощным элементом воздействия для создания более интересных и разнообразных, еще не использовавшихся медийных продуктов и эффективных рекламных решений.

Примеры использования нейронных сетей:

1) автоматическое создание заметок на основе контента пользователя;

2) подбор и аналитика музыкальных предпочтений в приложениях с музыкой и плеерах;

3) использования голосовых помощников для взаимодействия с пользователем и помощи в реализации его задач;

4) различные приложения для исследования и рекомендаций по здоровью с помощью алгоритмов подбора действий в тех или иных ситуациях;

5) алгоритмы, подходящие для создания различного медиаконтента, такого как рекламные баннеры, логотипы, обложки, картины.

Выводы. Нейронные сети создают все больший ажиотаж вокруг себя и привлекают внимание как базовых пользователей, так и компаний различных сфер услуг для разработки и производства контента, вследствие чего являются очень мощным инструментом воздействия.

×

作者简介

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

编辑信件的主要联系方式.
Email: betepok.v2@gmail.com

студент, группа РСО-32

俄罗斯联邦, Самара

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Павлов Г.А., 2024

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可