Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Влияние имипрамина на показатели тревожно-депрессивного поведения и прирост массы тела у крыс при скученности
Лосева Е.В., Логинова Н.А., Потехина А.А., Брошевицкая Н.Д., Курская О.В., Зайченко М.И., Саркисова К.Ю.
У самок мышей нокаутов по гену TAAR1 отсутствует ранний поведенческий ответ на острый иммобилизационный стресс
Виноградова Е.П., Симон Ю.А., Александров А.Ю., Князева В.М., Станкевич Л.Н., Козырева А.В., Александров А.А.
Морфологические изменения надпочечников у крыс с различными индивидуально-типологическими особенностями поведения в модели ПТСР после введения Даларгина
Семенова О.Г., Вьюшина А.В., Притворова А.В., Ракицкая В.В., Ордян Н.Э.
Анализ корреляций между параметрами поведения в приподнятом крестообразном лабиринте и уровнем интерлейкина-1бета в плазме крови у крыс
Комышева Н.П., Шишкина Г.Т., Мухамадеева А.И., Дыгало Н.Н.
Эффекты семакса в моделях острого стрессогенного воздействия
Глазова Н.Ю., Мясоедов Н.Ф., Лимборская С.А., Дергунова Л.В., Каменский А.А., Андреева Л.А., Себенцова Е.А., Виленский Д.А., Манченко Д.М., Левицкая Н.Г.
Анализ поведения и плотности нейронов в головном мозге мышей B6.Cg-Tg(Prnp-SNCA*A53T)23Mkle/J-модели болезни Паркинсона
Рожкова И.Н., Окотруб С.В., Брусенцев Е.Ю., Рахманова Т.А., Лебедева Д.А., Козенева В.С., Хоцкин Н.В., Амстиславский С.Я.
Влияние аналогов N-концевых фрагментов АКТГ/МСГ на уровень тревожности, болевую чувствительность и уровни нейротрофических факторов BDNF и VEGF в первичных культурах нейронов мозга крысы
Глазова Н.Ю., Манченко Д.М., Себенцова Е.А., Андреева Л.А., Гривенников И.А., Долотов О.В., Мясоедов Н.Ф., Левицкая Н.Г.
Поведенческие и электрофизиологические особенности крыс линии WAG/RIJ с разными формами генетической эпилепсии
Аббасова К.Р., Кужугет C.М., Цыба Е.Т.
1 - 8 из 8 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.