Характеристика деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) по формированию институтов развития старопромышленного региона (на примере Волгоградской области)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

В статье рассматривается роль социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) в процессе формирования институтов развития старопромышленного региона (на примере Волгоградской области). Для оценки соответствия региональной ситуации общероссийской рассматривается срез статистических данных, касающихся положения сектора СОНКО. В работе применяется инструментарий статистического анализа данных. По итогам исследования делается вывод об укреплении финансового положения субъектов некоммерческого сектора экономики Волгоградской области и повышении вовлеченности населения в их деятельность.

Полный текст

Доступ закрыт

Об авторах

Даниил Фролов

Волгоградский государственный технический университет

Email: socpol@mail.ru
Россия, Волгоград

Алексей Дмитриев

Волгоградский государственный технический университет

Email: socpol@mail.ru
Россия, Волгоград

Сергей Волков

Волгоградский государственный технический университет

Email: socpol@mail.ru
Россия, Волгоград

Ольга Акимова

Волгоградский государственный технический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: socpol@mail.ru
Россия, Волгоград

Список литературы

  1. Андриенко А.И. О соотношении понятий «общественные объединения», «некоммерческие организации» и «социально ориентированные некоммерческие организации» // Вестник Сургутского государственного университета. 2020. № 3(29). С. 64-69.
  2. Городицкая А.Р. Проблемы и перспективы социально-ориентированных некоммерческих организаций (на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югры) // Экономика и социум. 2020. № 6(73). С. 546-560.
  3. Грошева Д.Н. Системы контроля качества предоставляемых услуг некоммерческими организациями (на примере исследования социально ориентированных организаций Алтайского края) // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 2014. № 2. С. 139-141.
  4. Иванов А.В. Некоммерческие организации – исполнители общественно полезных услуг как новый вид социально ориентированных некоммерческих организаций // Современные инновации. 2017. № 8(22). С. 46-48.
  5. Милованова М.Ю. Социально ориентированные некоммерческие организации как агент социальных изменений и нового социального дизайна современной России // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. 2020. № 1(20). С. 74-84.
  6. Поляков М.Б. Совершенствование государственной политики в сфере поддержки и развития социально ориентированных некоммерческих организаций // Инновации и инвестиции. 2021. № 5. С. 247-250.
  7. Рудакова О.Ю. Структура государственной финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в России // Экономика, социология и право. 2016. № 2. С. 86-89.
  8. Финансы: социально ориентированные некоммерческие организации [Росстат]. Режим доступа: URL: https://rosstat.gov.ru/statistics/finance (дата обращения: 01.08.2022).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML
2. Рис. 1. Структура доходов СОНКО Волгоградской области по итогам 2021 года (в % к итогу) Источник: составлено авторами по материалам [8].

Скачать (54KB)
3. Рис. 2. Структура расходов СОНКО Волгоградской области по итогам 2021 года (в % к итогу) Источник: составлено авторами по материалам [8].

Скачать (34KB)

© Общество и экономика, 2023