Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Прогностическая роль депрессии в качестве предиктора манифестации хронических соматических заболеваний
Незнанов Н.Г., Кибитов А.О., Рукавишников Г.В., Мазо Г.Э.
Роль генетических
Игнатова М.С.
Прогностическое значение амплификации 1q21 при множественной миеломе
Абрамова Т.В., Обухова Т.Н., Менделеева Л.П., Покровская О.С., Грибанова Е.О., Рыжко В.В., Гребенюк Л.А., Нарейко М.В., Соловьев М.В., Вотякова О.М., Куликов С.М., Русинов М.А., Савченко В.Г.
Влияние полиморфизма rs7574865 (G/T) гена STAT4 на риск развития клинических и иммунологических фенотипов системной склеродермии в русской популяции больных: результаты пилотного исследования
Крылов М.Ю., Ананьева Л.П., Конева О.А., Старовойтова М.Н., Десинова О.В., Овсянникова О.Б., Александрова Е.Н., Новиков А.А., Гусева И.А., Коновалова Н.В., Варламов Д.А.
Наследственные синдромы ассоциированные с феохромоцитомой. Часть 2
Юкина М.Ю., Трошина Е.А., Бельцевич Д.Г.
Клинические аспекты генетики, нутриогенетики и фармакогенетики сахарного диабета 2-го типа
Аметов А.С., Камынина Л.Л., Ахмедова З.Г.
Наследственные синдромы, ассоциированные с феохромоцитомой. Часть 1
Юкина М.Ю., Трошина Е.А., Бельцевич Д.Г.
Фармакогенетика гипогликемий и вариабельности гликемии у пациентов с сахарным диабетом 2-го типа
Черникова Н.А., Камынина Л.Л., Аметов А.С., Сычев Д.А., Гришина Е.А., Рыжикова К.А.
Вклад современных исследований в понимание природы сахарного диабета 2-го типа и перспективы лечения
Аметов А.С.
Гипертрофическая кардиомиопатия у пожилых: причины, диагностика, лечение
Чумакова О.С.
Полиморфизм генов эндотелиальной NO-синтазы и коннексина-37 как фактор риска развития инфаркта миокарда у лиц без коронарного анамнеза
Балацкий А.В., Андреенко Е.Ю., Самоходская Л.М., Бойцов С.А., Ткачук В.А.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах