Teaching therapeutic disciplines: vectors of modernization


如何引用文章

全文:

详细

The paper discusses approaches to improving educational technologies in therapeutic disciplines taught at higher medical education institutes according to the basic curricula in Therapeutics (060101).

全文:

Преподавание терапевтических дисциплин: векторы модернизации. - Аннотация. Обсуждаются подходы к совершенствованию образовательных технологий по терапевтическим дисциплинам, преподаваемым в медицинских вузах по основным образовательным программам подготовки специалиста 060101 "Лечебное дело".
×

参考

  1. Федеральный закон Российской Федерации №323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) "Лечебное дело" (утвержден Приказом Минобрнауки России №1118 от 08 ноября 2010 г.).
  3. Weinberger S.E., Pereira A.G., Iobst W.F. et al. Competency-based education and training in internal medicine. Ann Intern Med 2010; 153 (11): 751-756.
  4. Nadkarni M., Reddy S., Bates C.K. et al. Ambulatory-based education in internal medicine: current organization and implications for transformation. Results of a national survey of resident continuity clinic directors. J Gen Intern Med 2011; 26 (1): 16-20.
  5. Федеральный закон №273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "Об образовании в Российской Федерации".
  6. Скворцова В.И. Доклад на Первом съезде врачей Российской Федерации. Доступно на: http://www.rosminzdrav.ru/health/med-service/148
  7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. №362-Н "Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки по основным образовательным программам среднего, высшего и послевузовского медицинского и фармацевтического образования и дополнительным профессиональным образовательным программам".
  8. Weitz G., Twesten C., Hoppmann J. et al. Differences between students and physicians in their entitlement towards procedural skills education - a needs assessment of skills training in internal medicine. GMS Zeitschrift fur Medizinische Ausbildung 2012; 29 (1): 7-11.
  9. Глыбочко П.В. Новый уровень обучения. Медицина: целевые проекты. 2012; 13: 20-21.
  10. Wong B.M., Levinson W., Shojania K.G. Quality improvement in medical education: current state and future directions. Med Educ 2012; 46 (1): 107-119.
  11. McCoy J.A., Merrick H.W. (eds.) The Objective Structured Clinical Exam. 2nd ed. ASE 2001.
  12. Чазов Е.И. Эволюция методов диагностики сердечно-сосудистых заболеваний. Мед новости 1995; 1: 6-10.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Consilium Medicum, 2013

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名-非商业性使用-相同方式共享 4.0国际许可协议的许可。
 

Address of the Editorial Office:

  • Alabyan Street, 13/1, Moscow, 127055, Russian Federation

Correspondence address:

  • Alabyan Street, 13/1, Moscow, 127055, Russian Federation

Managing Editor:

  • Tel.: +7 (926) 905-41-26
  • E-mail: e.gorbacheva@ter-arkhiv.ru

 

© 2018-2021 "Consilium Medicum" Publishing house