тная версия

Для приобретения печатной версии можно воспользоваться:

Кроме того, в печатном виде журнал распространяется на специализированных форумах и выставках.

 

Подписаться на новости и уведомления от журнала

', ), 'subscriptionName' => array ( 'en_US' => 'Elena Ivanova', 'ru_RU' => 'Иванова Елена', ), 'supportName' => array ( 'en_US' => 'Eco-vector Support team', 'ru_RU' => 'Тех.поддержка', ), 'title' => array ( 'en_US' => 'Terapevticheskii arkhiv', 'ru_RU' => 'Терапевтический архив', ), 'authorSelfArchivePolicy' => array ( 'ru_RU' => '

Редакция журнала разрешает и даже рекомендует авторам размещать опубликованные статьи на персональных страницах в сети Интернет и на сайтах своих организаций со ссылкой на оригинал публикации на данном сайте.

', ), 'copyeditInstructions' => array ( 'ru_RU' => '

Редактирование призвано улучшить стиль, ясность изложения, грамматику, выбор слов и форматирование статьи. Это последний шанс для автора внести в текст существенные изменения, поскольку на следующем этапе изменения органичены лишь устранением опечаток и форматированием. Файл, который требуется отредактивовать представлен в формате Microsoft Word или .rtf и может быть легко отредактирован в любой, поддерживающей эти форматы, программе. Мы предлагаем Вам воспользоваться одним из двух подходов к редактированию. Первый основывается на функции Microsoft Word по отслеживанию изменений в документе и требует, чтобы технический редактор, редактор и автор использовали эту программу. Другой подход не зависит от используемого программного обеспечения и позаимствован нами (с разрешением) из Harvard Educational Review. Редакция журнала может изменить эти инструкции и открыта к пожеланиям по улучшению процесса редактирования.

Подходы к редактированию

1. Включить "Исправления" в Microsoft Word Включение "Исправления" в меню Сервис (Рецензирование) позволяет техническому редактору или корректору вставлять текст (выделяется цветом) и удалять его (текст становится перечеркнутым), он также может вставлять (заключая в квадратные скобки) аннотации, представляющие собой вопросы к Автору или Редактору. Отредактированная версия затем возвращается редактору, который просматривает результат и передает его автору. Редактор и автор оставляют те изменения, с которыми они согласны. Если нужно дополнительное редактирование, редактор и автор могут вносить правки в начальные изменения и дополнения, а так же могут делать новые. Авторы и редакторы должны ответить на все адресованные им вопросы, помещая свои ответы в квадратных скобках. После просмотра текста редактором и автором, технический редактор или корректор сделает второй, окончательный проход по тексту статьи, внося изменения, необходимые для подготовки текста к верстке. 2. Harvard Educational Review Инструкции для Авторов по внесению изменений в текст по просьбе редакции Пожалуйста, руководствуйтесь следующими правилам при внесении изменений в текст статьи: Как реагировать на предложенные изменения ?   Снимите выделение жирным шрифтом с каждого изменения с которым Вы согласны   Для изменений, с которыми Вы не согласны, введите еще раз исходный текст и выделите его жирным шрифтом Дополнения и удаления   Выделяйте вставляемый текст жирным шрифтом   Заменяйте удаленный текст: [Удалено]   Если удаляете предложение или больше, сделайте пометку об этом, напр. [Удалено 2 предложения] Как Автору отвечать на Вопросы редактора или рецензента (QA)   Оставляйте все вопросы, помеченными жирным шрифтом, в исходном виде. Не удаляйте их   Чтобы ответить на вопрос (QA), добавьте комментарий сразу за ним. Комментарии нужно выделять в виде: [Комментарий:]   например, [Комментарий: Дополнил обсуждения методики, как Вы просили] Добавление комментариев   Используйте комментарии, чтобы объяснить глобальные изменен